ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СЦЕНЕ Я СЕБЯ НЕ СЛЫШУ? 🎤🎶🙄

В практике вокалиста возникает множество разных ситуаций и случаев, которые можно назвать нестандартными, или, иными словами, такими, о которых никто не рассказывал, никто не учил, как поступать, если случилось то-то и то-то…

Иногда аппаратура на концерте бывает не должным образом настроена. Да и вообще не достаточно «продвинута» по современным меркам.

Вокалисту впадать в «депрессняк» совершенно нет никакого резона, ведь то, что артист должен быть снабжен звуком – обязанность звукоинженера и операторов концертного зала. Не берите на себя чужую вину.

Вспомните, звезды мирового уровня возят с собой самолеты аппаратуры и свой технический персонал, занимая целые многоэтажные гостиницы. Это же неспроста! Гораздо лучше и быстрее, а, соответственно, дешевле и качественнее ездить с таким вот «табором», чем тратить время на объяснения с «местной» звукотехнической диаспорой, все равно нужного результата не получая.

Так что приобрести гарнитуру, которая позволит вам слышать себя, очень хороший выход из положения, правда нужно попрактиковаться и привыкнуть ею пользоваться, все по-началу необычно и непривычно.

Однако, наличие гарнитуры вовсе не будет означать, что ваши слушатели что-либо кроме «воплей» разберут – это опять-таки зависит от класса аппаратуры и работы звукооператора. Если не считать самих музыкантов, которые иногда начинают увеличивать мощность под воздействием драйва толпы, совершенно забывая о вокалисте, который такой возможности не имеет. Но тут уж… С кем работаете…

Зато вы, по крайней мере, не потеряете душевное равновесие, слыша, что и на концерте поете так же, как на репетициях и прогонах. А за иной участок ответственности пусть ответят те, кому положено…

Автор: Ирина Рамзина, Вокальная Механика